Поскольку игра еще не началась, а администрация в раздумьях по поводу системы игры: какую лучше взять за основу, мы решили провести опрос среди игроков, так как, по сути, вам играть.
Эпизодическая система игры основана на эпизодах: игроки создают себе тему для игры, прописывают в ней действующих лиц, место проведения и, по желанию краткий сюжет игры. По окончанию игры, тема закрывается и переносится в архив.
Плюсы такой системы:
+ Никто не помешает в вашей игре с партнером, как это может происходить в локации.
+ Вы сможете не париться по поводу выбора локации, точнее брать то место, которое хотите. В локации может быть такое, что нужная локация занята.
Локационная система игры это уже устоявшаяся система, на которой основаны почти все ролевые. По крайней мере азиатские.
Плюсы такой системы:
+ Много тем, много выбора и не нужно придумывать место.
Смешанная система игры: есть локации, но игроки могут создавать собственные эпизоды. Тут как говорится и вам, и нам.

Можете оставлять комментарии, задавать вопросы, если что непонятно. Мое мнение, как человека, игравшего и так, и так, и так: лучше эпизодическая система игры с минимальным использованием локаций (это квартиры персонажей, нужные для игры помещения). Плюсы эпизодической я выделил, ну и если честно, все это выглядит менее нагроможденно, и нет неиспользованных тем. Однако, сужу опять же по себе, переход может быть весьма неприятным, так как привычки имеют такое свойство оставаться надолго.
В общем, Вам решать.))